Жизнь белки трудна в колесе

Жизнь белки трудна в колесе

Работа с возражениями


Главным препятствием в продаже товара или услуги выступает возражение и скептицизм потенциального клиента.

При личном контакте с покупателем всегда есть возможность мягко с ним согласится , чтоб потом уточнениями и аргументами подвести к нужному действию.

В продающих текстах такой возможности нет. По этому главным козырем для работы с возражениями в продающих текстах выступает логическая аргументация, нацелена на здравый смысл читателя. 
Работа с возражениями в форме текста рекомендации:

Уважаемый покупатель
Здесь главное, что Вам нужно знать при выборе мебели в кухню:

  • Материал кухонной мебели должен быть устойчив к влаге

В каждой кухне мебель подвержена воздействию горячего пара с крана , а также с кипящих кастрюль чайников и кофеварок. При выборе мебели, обязательно обратите внимание на качество материала и его покрытие.  
Мы советуем: фасады кухни ни в коем случае не должны быть изготовленными из ДСП. Лучшим решением будет материал МДФ. Он  более чем на 80% устойчив к влаге. Толщина пленки для покрытия плиты МДФ не менее 0,5 мм!!! Это двойная защита Вашей мебели от влаги.

  • Обязательно проверяйте качество фурнитуры. 

Многие производители пытаются на этом сэкономить. 
Вам будет неприятно слышать каждый день скрипы петель и трение дверцы о корпус кухни. Содрогаться от сильного шума выдвижных ящиков, громких хлопков при закрытии дверцы или ящика.
Мы советуем: брать для выдвижных ящиков телескопические горизонтальные  направляющие, которые пришли на смену старым и шумным роликовым. Для модулей с вертикальным открытием дверцы идеально подойдут вертикальные газовые направляющие. они обеспечат Вам бесшумное открывание, плавное и тихое закрывание.

  • Выбирайте кухню с регулируемыми ножками, а не на цоколе.

Такие ножки помогут подогнать вплотную тумбочки кухни даже на очень неровном полу.

Также:

 -Вы без труда сможете навести чистоту под вашей кухней.

- Ножки не подвержены воздействию воды на полу, в отличие от плиты цоколя.

В данном тексте учтены очень важные вещи:

1. Забота о клиенте;
2. Доказана компетенция продавца;
3. Прописана логическая аргументация для работы с возражениями

Поскольку это реклама, а не детальная инструкция, найдутся люди, у которых возникнут новые вопросы и возражения. Но это будут единицы, которые так или иначе в своей жизни связаны с изготовлением и продажей мебели. 
Цифры и проценты в оценке качества более информативны, чем слова, но не стоит ими злоупотреблять.
У главной целевой аудитории возникнет желание дополнительной персональной консультации ( О Боже! Как я мало об этом знаю!). Остается дать клиенту прямое указание к действию.
Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger комментарии
    Facebook комментарии

1 коммент.: