Жизнь белки трудна в колесе

Жизнь белки трудна в колесе

Как продать свой товар в интернете?

Дорогие друзья!

Не секрет, что в интернет-бизнесе все Мы остро нуждаемся в подписчиках, в клиентах, и просто в сочувствующих людях.

Сколько сил вложено в создание своего интернет детища!!!
Но в конце-концов, мы сталкиваемся с холодной и равнодушной публикой...
Руки опускаются. Отдача нулевая.
Доходим до крайности! Платим людям за подписку!!!!!! Да-да, заходим на биржи рекламы, где людям платят за лайки. Но они (редиски) со временем отписываются.

 К чему я веду?


Дело в том,что недавно по личным побуждениям заглядывал в интернет-магазины. Побуждение - узнать, как они себя рекламируют.
Хотел узнать что-то новое.

Но прочитанные многочисленные презентации компаний и товара не принесли ничего нового. Хотя нет!
 Принесли мысль "Кто такое будет читать!"
Последовали долгие дни мучений, а потом долгие дни учений.
В результате я взял текст из одного сайта и переделал так,чтобы самому было приятно читать.Текст получился красивым,но.... холодным.На помощь пришел Гугл-поисковик. Пришлось читать и смотреть различные уроки.
В итоге я взял презентацию одной компании и переделал ее. 

Здесь пример:

ООО «САМАЯ КРУТАЯ КОМПАНИЯ В МИРЕ»

Наша компания работает на рынке Украины с 1986 г. За это время нами был приобретён неоценимый опыт, касающийся специфики отечественного рынкаблагодаря которому компания по праву считается весьма надежной и респектабельной фирмой, одним из крупнейших депо страны.
Целью нашей компании была, есть и остаётся задача развивать на Украине интерес к последним достижениям путём поставок новейшего оборудования и материалов от лучших зарубежных производителей.
Наш офис находится в Киеве. Обслуживание наших клиентов осуществляет высококвалифицированный персонал, обладающий компетентностью и большим профессиональным опытом.

Что за раскраска такая?

Здесь выделены слова-абстракции и лишние слова, которые не дают никакой точной информации, и только утомляют читателя.
Также выделены слова, которые следует заменить, а лучше просто выбросить. Дело в том, что никому НЕТ ДЕЛА ДО "ВАШЕГО". Каждому есть дело только до своего. Все действия клиента направлены исключительно на получение им пользы именно для себя. На этом все! Точка!!!

Поэтому, на мой взгляд, лучше сделать хотя бы ТАК:



Крупнейшее предприятие «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ»
 Дарит Вам 30-летний опыт работы на мировом рынке  

Для Вас:
  • ·        Оборудование и материалы лучших мировых производителей
  • ·        Решение поставленных задач компетентным персоналом
  • ·        Гарантийное обслуживание в сервисном центре
  • ·        Своевременное информирование о новинках и достижениях
  • ·        Курсы и семинары по всем направлениям без исключения
  • ·        Сезонные скидки от производителей до 50% стоимости товара
  • ·        Оперативная доставка по всей Украине


Для получения информации о скидках, лекциях и семинарах, напишите слово «рассылка» на E-MAIL: ____________________

Для решения интересующих Вас вопросов, закажите
бесплатный звонок, указав в верхнем правом углу сайта свой номер телефона.

Что именно сделано?

Убрал все лишние и  бессмысленные слова. Фразу "одно из самых крупных предприятий" заменил на слово "крупнейшее". Совсем по другому звучит. Также заменил слово "НАШ" на "ВАШ". Читателю приятно, когда все для него родимого. Перечислил удобства, которые он получит при сотрудничестве. Дальше прямое побуждение к действию.
Когда контакты клиента получены- можно потихоньку становится с НИМ друзьями. А друг потом ни в чем не откажет.

Текст оптимизировал на скорую руку. В следующей статье покажу текст намного круче. Будет уклон на чувство собственного достоинства человека, а также добавлю побольше эмоций. Поработаю с возражениями клиента.  У кого есть замечания, пишите в комментариях. 

Кому интересно, подписывайтесь на  рассылку новостей по почте.






Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий