Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Продающий текст

В сети есть масса информации о продающих текстах. Создано множество шаблонов их построения. Большинство методик построены по принципу:
  • Что продаем?
  • Кому продаем?
  • Какую проблему решает товар?
  • Выгода от приобретения.
  • Работа с возражениями.
  • Прямое указание к действию.

Такие шаблоны пришли на смену бездумным текстам с массой лишних слов-абстракций, которые перегружают читателя и не дают конверсии.

 Даже сейчас  90% презентаций компаний и товара на сайтах напоминают художественные самовосхваления без заботы о клиенте и его потребностях. Выглядят приблизительно так:


 "Наша компания самая-самая. Мы работаем на рынке еще со времен царя Гороха.За это время приобрели неоценимый опыт.  Наши сотрудники мега профессионалы, наша продукция самая крутая, по самым доступным ценам и так далее."  

В таких текстах практически нет обращения к покупателю. Слова "Вы", "Для Вас", "Вам" встречаются крайне редко. Не учтена целевая аудитория, для которой создан текст. Нет перечисления выгод. Нет работы с возражениями. Они не цепляют читателя с первых строк и созданы скорее всего, чтобы заполнить пустую страницу сайта. Ибо не красиво как-то.

Следующий пример уже намного лучше:

 Уважаемый покупатель!


С заботой о Вас !

Интернет – магазин «……» предлагает следующие удобства в выборе оборудования и расходных материалов:

  • ·        Лучшие производители мира в одном каталоге
  • ·        Оперативная доставка по всей территории страны
  • ·        Подбор нужного товара профессиональными сотрудниками
  • ·        Гарантийное обслуживание в сервисном центре
  • ·        Сертификаты на все материалы и оборудование
  • ·        Своевременная рассылка на Email всех новинок, акций и скидок

Для получения информации обо всех сезонных скидках от производителей подпишитесь на рассылку «…»

Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной заказов на сайте

Для консультаций по нужному Вам товару - оставьте контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Наш сотрудник поможет в максимально короткие сроки подобрать для Вас все необходимое.

Здесь есть прямое обращение к читателю. Указаны 
преимущества. Также присутствует прямое указание к действию. Но нет работы с возможными возражениями. Кроме того такие шаблоны со временем становятся банальными, похожими на все остальные.По этому лучшим способом написания продающих текстов всегда будет простота и креативность в обращении к целевой аудитории. Порой для продажи достаточно всего несколько слов. Такой текст должны понимать даже дети. 

Пример: "Боитесь уронить дорогой телефон? Пришло время купить чехол!"

Очень простой текст. Но есть обращение к читателю, проблема, и способ решения. 

Вывод

Перед написанием текста нужно определить целевую аудиторию, чтобы понять, на каком языке к ней обращаться. Обозначить проблему, которую решает покупка товара. Преимущества товара или услуги. Потом написать максимально простой и доступный текст, в котором будут учтены все или большинство методик продаж.Тут лучше несколько дней подумать, чем несколько дней бездумно писать. 

Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий