Жизнь белки трудна в колесе

Жизнь белки трудна в колесе

Что такое интернет-маркетинг

Здравствуйте, в сегодняшней статьи мы коротко рассмотрим основные методы интернет-маркетинга.


Интернет-маркетинг как и обычный маркетинг преследует цель получить прибыль от своего дела. Поскольку интернет на сегодняшний день является средством №1 для продвижения своего продукта или услуги, благодаря мгновенной передаче информации в любую точку мира, интернет маркетинг занял главное место в системе построения успешного бизнеса.

С чего начать интернет-маркетинг

  • Выбираем ресурс для заработка
К таким ресурсам относится сайт или блог. Мы можем выбрать вариант заработка с помощью размещения платной рекламы других производителей на своем сайте, или же создать сайт для рекламы собственного товара или услуги. Также можем заниматься за вознаграждение продвижением сайтов других людей, после того, как детально изучим тему интернет-маркетинга. Почему нужно создавать сайт или блог? Дело в том, что сайт это место, куда будут заходить посетители по запущенной рекламе в интернете для более глубокого ознакомления с предлагаемым Вами продуктом. Такие страницы называют посадочными. На них садится трафик от рекламы.
И в первом, и во втором варианте главная цель - обеспечить сайт активными посетителями.

Как создать бесплатный блог, я описал в этой статье.
  • Реклама ресурса
1. Самый большой поток покупателей приносит контекстная реклама. Это реклама в виде ненавязчивого рекламного объявления в поисковых системах и на сайтах с похожей тематикой.

Как это выглядит?
Человек набирает интересующий запрос в GOOGLE или Yandex. Ему в первую очередь попадают на глаза сайты или блоги, которые заплатили за рекламу этим поисковикам. Или же посетитель заходит, к примеру, на блог с темой о смартфонах или путешествиях. Ему в этот момент также ненавязчиво предлагают рекламу продукта, связанного с читаемой темой. Поскольку рекламу видят люди, заинтересованные в данном продукте, она не вызывает раздражения и по этому не навязчива. Вероятность перехода читателя по такому объявлению огромна. Оплата снимается с заказчика после перехода посетителя благодаря рекламе на его сайт. Это оплата за клик. Я создаю контекстную рекламу в сервисе Google AdWords. Ввожу здесь название рекламной кампании. Указываю, в каких регионах буду рекламировать свои услуги, или услуги клиентов, задаю время показа объявления. Дальше сервис мне предлагает создать рекламное объявление, а также подобрать слова- ключи, по которым GOOGLE будет находить нужные сайты для рекламы. Владельцам сайтов GOOGLE в свою очередь предлагает установить на свой сайт гаджет AdSense. Этот гаджет автоматически показывает контекстную рекламу на сайте вебмастера.
2. Реклама в социальных сетях. Для такой рекламы необходимо создать аккаунты во всех популярных социальных сетях. Набрать по возможности максимальное количество подписчиков, потом давать туда рекламу с сайта. Можно, конечно, строить рекламу только на одних социальных сетях, без сайта. Но в сетях, в сравнении с сайтом, намного меньше возможностей по созданию красиво оформленного текста, слайдов, видео, кнопок с возможностью заказа продукта, модулей, скриптов, а также других очень важных преимуществ. И все таки, многие маркетологи зарабатывают на продвижении и оформлении различных социальных сообществ.

3. Заказ рекламных статей на блогах похожей тематики с большой посещаемостью. Такие статьи носят рекомендательный и ненавязчивый характер, они подкреплены авторитетом блогера у его читателей.
  • Семантическое ядро и качественный контент
 Еще один верный способ выдвинуть свой сайт, особенно блог, на вершину списка поисковых запросов. Здесь главное - уникальный текст, ни у кого не переписанный, а также слова - ключи.
По таким ключам поисковая система выдаст ваш сайт в поиске после того, когда человек набрал соответствующее слово. Больше всего поисковики выдают слова-ключи, которые указанны в заголовках статей и повторяются в теле статьи, но не очень часто. Если с ключами перегнуть, вашу статью поисковик может отнести к заспамленной и не выдавать по запросам посетителей. Для поиска необходимых слов-ключей используйте сервисы Гугл Адвордс и Яндекс Вордстат. В них есть возможность посмотреть, сколько раз за последний день люди вводили в строку поиска необходимое слово или словосочетание. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные, микрочастотные. Лучше всего создавать заголовок статьи из словосочетаний по средне- , низко- и микрочастотным запросам с точным попаданием в слово-ключ, поскольку на высокочастотные запросы, особенно запросы с одного слова, высокая конкуренция.  В других запросах конкуренция среди сайтов ниже, а вероятность, что на сайт придет именно покупатель, а не просто интересующийся, намного выше.
Семантическое ядро сайта- введение ключевых слов в структуру кода самого сайта при его создании. По этим словам сайт будут находить роботы поисковых систем.
  • Продающий текст
Когда человека заинтересовало Ваше объявление в поисковике или на сайте с похожей тематикой, и он перешел на сайт, нужно удержать его внимание и склонить к покупке качественным продающим текстом. Примеры таких текстов описаны в следующих статьях:
Для того, чтобы сделать свою маркетинговую кампанию максимально эффективной, необходимо в первую очередь определится с целевой аудиторией и языком, на котором она говорит. Здесь нужно учитывать возраст и пол целевой аудитории, ее интересы и поведение. Такой анализ дает возможность подобрать максимально подходящие слова для рекламы, которые будут близки людям и смогут убедить их купить рекламируемый продукт.

Спасибо большое, что прочитали эту статью. Если тема показалась Вам интересной, подписывайтесь на новости по электронной почте.
Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий