Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Как написать рекламу: эффект ребенка

Привет всем читателям блога и тем, кто просто проходил мимо.
В статье я постараюсь коротко описать свои наблюдения относительно того, как максимально эффективно написать рекламу товара или услуги. 
Дело в том, что я работаю в продажах с 2005 года. За это время успел продать великое множество вещей. Участвовал  и в тренингах, и в семинарах, и в лекциях. Конечно же, я там узнал много нового и интересного. 
Но! Со временем я стал наблюдать огромный минус применения всех заученных практик.
Дело было в шаблонном поведении. Все мы сталкиваемся с надоедливыми торговыми представителями на улице и с консультантами в магазинах. И нас сильно раздражает, когда они к нам подходят. Мы практически на 100 процентов можем предсказать, что нам сейчас будут говорить. Именно от таких вещей человека и тошнит более всего. А еще тошнит от чувства, что тебя пытаются использовать для получения прибыли. Стандартные костюмы, стандартные галстуки! От них прямо выворачивает наизнанку! И даже самый новый метод продаж всего за несколько дней стает всем известным и банальным.


Когда я работал торговым представителем, я также начал замечать негативное отношение клиентов к своей персоне. По телефону заученные на тренингах шаблоны со временем вообще перестали давать результат. Спустя год, у меня оставалась только одна фишка, по которой я выигрывал у конкурентов, и которая помогала кое-как продавать. Этой фишкой было знание своего товара и уверенность в его качестве. Я это заметил и начал изучать товар еще глубже. Со временем случились две вещи: люди сами начали звонить за консультациями и после этого покупали. Я так увлекся изучением товара, что со временем мне было наплевать на возражения клиентов относительно цены. Я мог аргументировать абсолютно любое возражение. Я даже не делал этого специально, просто доказывал свою правоту, поскольку знал о товаре больше покупателя, а самое главное - мне нравился мой товар. По этому я иногда говорил о товаре с восхищением маленького ребенка. Это когда у тебя нет задних мыслей, и ты просто хочешь поделится с кем-нибудь своими открытиями и впечатлениями. Вот так ведет себя маленький ребенок. Мы потихоньку становились с клиентами друзьями. Работа сделалась частью моей жизни, я начал ее любить. Все звонки делались непринужденно. И поскольку я знал всех своих клиентов лично, о продающих шаблонах и речи быть не могло. Но тем не менее  продажи увеличились. Я абсолютно перестал беспокоится, что поток заказов себя исчерпает.
С возросшей ролью рекламы в интернете, я начал изучать методы написания продающих текстов. Пишу и сейчас под заказ друзей и знакомых. Здесь также предлагают различные шаблоны. Но каждый шаблон спустя время устаревает. Люди это воспринимают как надоедливого интернет-консультанта, который хочет впарить им товар.
По этому, на мой личный взгляд, для реальной продажи товара с помощью продающего текста,
необходимо:

  • максимально изучить свой товар, чтобы правильно работать с возражениями
  • изучить товар ближайших конкурентов, это обязательно
  • быть уверенным в соответствии цены-качества товара 
  • всегда стараться быть максимально честным и открытым, как ребенок
  • не забывать о правилах написания, но всегда писать креативно, особенно заголовок 
  • ни в коем случае не забывать о сервисе после продажи 
  • любить свой товар и свою работу
Последний пункт заменяет все предыдущие. Без любви к своей работе изучение товара и рынка равносильно каторге.
Пример, как работать с возражениями в рекламном тексте можно посмотреть ТУТ. 

Возможно, в статье я не написал ничего для Вас нового, тогда приношу извинения за потраченное впустую время. 

Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий