Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Как написать коммерческий текст на посадочную страницу

Каким бы ярким и функциональным не был сайт, без продающего текста он ничего не стоит. Это деньги на ветер. Ведь основная фишка здесь - грамотная презентация услуг с добавлением красивых медиафайлов и кнопкой для связи. Именно такой вариант приносит компании максимальную прибыль.

Главные отличия продающего текста:

  • Качественный заголовок
  • Слоган (максимум из 4-х слов)
  • Перечень услуг ( одна строка)
  • Описание проблемы, которую решает услуга или товар
  • Способы решения проблемы
  • Создание у человека сильного эмоционального состояния
  • Аргументация и работа с возражениями
  • Призыв к действию
  • Систематизация текста на разделы
  • Приятные цвета текста и заголовков разделов
  • Читаемый шрифт
В продающем тексте (кроме раздела для создания эмоций) лишние слова-абстракции, которые не несут нужной информации и перегружают читателя, должны отсутствовать (пример слов: самый, достаточно, комфортабельный, респектабельный, чудесный, благодаря, весьма, считается, по праву, одним из, был, есть, будет и так далее). Предложения не должны быть слишком длинными.
Текст в большинстве случаев не должен превышать 3000 знаков без пробела, иначе у читателя не хватит терпения дочитать его до конца. Кнопки заказа и консультации должны находится в начале, середине и окончании текста, а не только в конце. Ведь человек может принять решение о покупке еще до полного прочтения текста.

Кроме текста очень важно грамотно оформить посадочную страницу, на которую заходят посетители.

Главные факторы хорошей посадочной страницы сайта:

  • Легкий и понятный поиск нужной информации
  • Минимум отвлекающих от чтения ярких картинок, баннеров, лишних надписей.
  • Отсутствие агрессивных цветов
  • Вся информация подана компактно, без необходимости многих переходов на следующие страницы или длинной прокрутки страницы мышкой.
  • Продающий текст выделен приятными цветами  
  • Не более 3-х кнопок заказа на странице
  • Кнопка консультации как альтернатива покупки для сомневающихся клиентов
Важно. Сайт не должен быть в ярких цветах. Это создаст трудности для читабельности текста. Более всего подходит белый или светлый тон. Создавайте сайты для заработка а не для визуального удовольствия. Большинству людей все равно, какой цвет у сайта. Они ищут нужную информацию и на этом точка. 
Отзывы благодарных покупателей обязательны!!!!!

Надеюсь, статья Вам пригодится. Спасибо.
Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий