Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Продвижение в соцсетях. Какую выбрать?


SMM продвижение сегодня бьет рекорды и сравнимо с SEO продвижением сайта.
Какие же сети выбрать для конкретного товара или услуги?

Распределяем социальные сети по аудитории

  • Вконтакте - молодые люди, молодые мамочки, молодые поэты, очень много подростков и школоты. Но самое главное, более половины пользователей - коммерсанты, которые буквально заваливают новостную ленту своими услугами. Все хотят продать, мало кто хочет купить. Люди ставят ограничения на приглашение их в группы и события. Вот создали вы там группу, пригласили людей, и заваливаете свою стену товаром. Заходите на второй день, а никто и не посмотрел на него. Зато в общей новостной ленте миллионы предложений, идентичных вашему). Остается разве договорится - купи у меня, а я потом у тебя.
  • Однокласники - более взрослая аудитория, повсюду реклама платных услуг и примочек от самой сети ОК, унылый дизайн, редкие обновления, продают в основном одежду, много игр-приложений, где высасывают электронное бабло из интеретзависимых особей, хотя таких приложений хватает во всех соцсетях.
  • Инстаграм - люди, которые больны хроническим селфилисом, каждый час забрасывают туда свои новые селфи-шедевры. Но ковагный бизнес влез и туда, и так же начал селфить. Но не себя, а товар, который залежался на складах. Инфу по никому не нужному товару бизнес умудрился впихивать в описание инстаграмных фоток. Ну а потом пошло-поехало. Сейчас, не смотря на молодость этой сети, каждый день как грибы мухоморы возникают "проффессиональные маркетологи" по раскрутке в инстаграме. Их супер метод- взаимная накрутка подписчиков на биржах раскрутки. Они там сами всупают в тысячи групп, зарабатывают за это баллы, которые потом тратят на подписчиков в свои группы. Прикол в том, что такие подписчики заходят в вашу группу только один раз - когда подписываются. Больше вы их там не увидите. Товар ваш в новостной ленте будет их раздражать, и они через некоторое время покинут группу.Вариант второй - платная подписка в группу. стоит копейки. Вы вбросили 100 грн и получили 200 подписчиков. Но кто из этих мелочных и нищих людей, которые за копейки вступают в группы будет покупать у вас товар?
  • Фейсбук. Бегите туда, пока он не превратился в помойную яму, как и множество ранее всеми любимых сетей. Из за немного сложного интерфейса наши ленивые коммерсанты еще не полностью его колонизировали. Публика-успешные люди, знаменитости, спортсмены, мировые бренды, домохозяйки и т.д. Школоты и "прыщавых" нет совсем. Новости разлетаются молниеносно. Ограничений на приглашение друзей или подписчиков почти нет. 
  • Твиттер - 140 символов в посту! И как здесь поместить описание услуги? Да еще с ссылкой на сайт? Да еще и с фоткой? Приходится пользоваться им как вспомогательным материалом к другим соцсетям. Аудитория - политики, поцреоты, микроблогеры, феминистки, эксгибиционисты, китайцы, корейцы, ну и я там немножко бложу)
  • G+. Непонятно, новости разлетаются по всему миру даже если у вас нет подписчиков. Короче - общая новостная лента. но мало рекламируется у нас. Своей аудитории вы там много пока не насобираете, публика в основном заморская. Но со временем- кто его знает, может гугл что нибудь замутит.
    Поделится в Google Plus

    Автор Ігор Хабурський

      Blogger Комментарии
      Facebook Комментарии

    0 коммент.:

    Отправить комментарий