Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Как я пишу тексты на блог

Тексты на блог я пишу от фонаря. Да, именно так. Никаких правил, ключей минимум. Разделы, заголовки, подзаголовки, -ну их всех! Полная анархия. Полная и беспредельная свобода на грани хаоса. Вот так. А причина? Да потому, что все эти ключи не помогут выйти в ТОП, если ваш блог не в шоколаде. А вот если вы пишете несколько лет, ваши статьи комментируют, рекомендуют, на вас ссылаются другие тематические сайты, - во тогда вы только попадете в СЕРП поиска. И, что самое смешное, попадать будете туда очень редко по прямым ключевым вхождениям. Святая правда. Сам пробовал неоднократно. Вот написали вы статью. Она проиндексирована, есть в поиске. Набираете для проверки в строке поиска заголовок своей статьи (а ведь это точное ключевое вхождение). И что же мы видим? А вам показывает 1-2 статьи с 90 процентами прямого вхождения ( заголовок не полностью совпадает с запросом), а остальные статьи совпадают на 30,  или вообще на 5 процентов. Но зато в теле статьи проскакивает слово, которое вы задали. Почему? Да потому что эти сайты авторитетные у Гугла с Яндексом, и одно слово с текста вестит больше, чем тысяча ваших заголовков H1.
Как то так.


Поехали Далее. На высокочастотные запросы конкуренция такая, что выйти в топ молодой статье молодого блога практически невозможно (если, конечно, не вмешаются высшие силы). По низкочастотным есть такая возможность. Пишешь статью и пьешь валидол с глазами, полными слез и надежды. а она то на 3-й странице, то на второй, то вообще пропала ( и такое бывает, полтергейст какой то).
Кризис. Наступает у многих блогеров. Блог тихо превращается в могилу. Тишина и цветы погибшему герою.
Восстание из ада. Потом некоторые блогеры, взяв свои шары в крепкие руки, читают 2 тонны статей Элитных Блого-богов и на них сходит святой дух неутомимого писателя.
Но!!!! Многие забывают о привлечении читателей на свой блог. И, как бы напоминают свихнувшихся особей, что разговаривают сами с собой.
Читатели есть вот в этой статьи: Где брать читателей на блог нуба.
Не останавливаемся. Дальше пропасть, но нам пох. Мы плавно переходим из писаки в недоSEOшника, недоопимизатора, полукопирайтера, или (если уже совсем плохо)- воруем статьи в заморских блогах (потом очкуем - а вдруг Гугл нас на помойку за такое выбросит).



Что мы знаем в результате прочтения статей о SEO? (большинство которых пишут дилетанты). Мы наелись лапшой, запили водой. Наделали ( особенно те, кто после первой прочитанной статьи погнал "все исправлять") гору жутких ошибок. Залезли в еще большую клоаку, чем была (платные ссылки на биржах ссылок, кнопки взаимных ссылок на сайты и и прочая нечисть). А ведь в ТОП поиска в основном старые статьи попадают, а мы и не знали, а мы могли...не стоять теперь на краешке земли. Так вот. Методы убийства сайтов поисковиками меняются молниеносно. И статья с 2015 года уже мало совпадает с реалиями 2016-2017ггг.
Кроме того, 70 пгоцентов поциэнтов вообще пишут про то,чем не занимались (надо ведь им блог заполнить чем то, а чем? пофиг!!! Главное, чтобы читали). Лохотрон процветает.
Мы плюем на все. И начинаем думать сами ( можно даже головой, никто не запрещал).
Находим трафик за пределами поисковиков, делаем красивый шаблон (чтоб нравился и хотелось на нем писать, или пИсать, кто на что способен). Люди понимают, что вы пишите  не "корысти ради", а в результате буйного помешательства сильной любви к ближнему ( особенно в стадии алкогольного транса), и, вот те на! начинают читать, чтобы заразится вашими идеями!!!
Вот как надо писать статьи на блог.


Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger комментарии
    Facebook комментарии

1 коммент.: