Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Где брать трафик на новый блог

Главная задача любого блогера - привлечение трафика (читателей) на свой блог. Ведь именно с такой целью блоги и создаются. Но Топовые места в поисковиках в самом начале - только призрачная мечта, журавль в небе.
Так где же брать трафик для молодого блога?
Перечитал множество статей, но ценную информацию нашел только в 2-х или 3- х "истинных" блогах. К сожалению, большинство авторов лепили статьи о привлечении трафика методом замаскированной копипасты. Хотя сами в конце признавались, что трафик покупали, при чем за крупные суммы. Мол, вкладывай и воздастся тебе. А что делать, если нет бабла в таких количествах? Ведь это же надо каждый день зелень вливать для поддержания правдоподобности перед поисковиками. Кроме того, контекстная реклама хорошо помогает в раскрутке бренда, но увеличить посещаемость информационного блога не желает, хоть головой о стену долбись. Сам Гугл мне об этом сказал!
 Теперь постараюсь максимально правдиво изложить собственные пути, которые дают небольшой, но приятный поток посетителей на мой молодой блог.
  • Читатели с социальных сетей. Это основной трафик моего блога на сегодня. Делаю анонс (ссылку) каждой статьи сразу же после публикации в Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Однокласники, G+. Результат смотрите здесь:

На скриншоте видно, что больше всего читателей переходят на блог с Фейсбука. Даже если сравнить их со всеми вместе взятыми читателями из других соц. сетей. В блоге Арбайтена набрел на мысль, что пользователи сети Вконтакте очень редко покидают свое уютное гнездышко (читать - аккаунт) для перехода на внешние источники. Вот такие дела, господа! Зато они активно читают и репостят статьи, которые опубликованы непосредственно в ВК. Наверное, по этому Вконтакте и решили внедрить WIKI страницы, чтобы люди получили возможность создавать в своих группах отдельные страницы, как на сайте. Само собой понятно, что этот трафик не высосан из пальца. Мало иметь аккаунты в соц. сети. Надо еще и друзей там приличное количество зафрендить, и в хороших отношениях с ними быть. Чтобы они тобой интересовались. Работать надо, не разгибая мохнатую спину. Да и сам блог - неимоверный каждодневный труд, постоянное обучение с последующей практикой, без выходных. Так что задумайтесь те, кто ищет халявных денег и легкого успеха в дебрях интернета. Блог - совсем другой путь. Тут надо любить свое дело. А все остальное приложится.

  • Трафик на блог с RSS канала. Хорошая вещь эти каналы. Я вообще долгое время не знал о них, пока на статью не наткнулся. Когда дошло, что опция очень даже необходимая, - сразу же вломился без стука на  feedburner и создал там новостную ленту своих статей. По таким каналам люди подписываются на интересные им блоги. Подробно описывать не буду, ведь статья не о RSS. Вот статистика  кликов с feedburner за сегодня. Не много, но лучше, чем ничего:
  • Информационные каналы subscribe и surfingbirdТакая себе полу социальная, полу блогово-новостная лента, где вы создаете аккаунт чтобы читать, лайкать и репостить самые свежие новости всех зарегистрированных там блогов. Короче говоря -новостные каналы. В surfingbird надо попытаться создать канал новостей своего блога. Если блог пройдет модерацию, тогда все просто супер - большой трафик вам обеспечен. Если не прошел - забрасываете новые статьи вручную ( я так делаю, ибо поспешил поначалу с заявкой). Трафика в таком случае намного меньше, но все таки есть. В subscribe нужно создать группу (как в соц. сетях) и репостить туда статьи с блога. Ой! Не репостить, а писать краткий анонс (мини-статью) с последующей ссылкой на источник. Группу надо раскручивать для увеличения потока читателей. Если информация увлекательная, они сами подтянутся. Можно также писать анонсы в уже раскрученные группы, но во многих админы черствые как прошлогодний хлеб. Могут и не пропустить статью. Выбирать надо хороших и адекватных.
  • Комментарии и троллинг как источник трафика на блог. Комментарии на ТОПовых блогах, легкий троллинг, или обычные возражения на мысли автора, всегда привлекают внимание любителей "кому то что то доказать". Трафик обеспечен. И, что самое смешное, чем больше негатива льете на какую то тему, тем больше вас запоминают. Люди помнят зло намного дольше добра. Но сначала подумайте, стоит ли игра свеч.



Зачем весь этот трафик новому блогу, когда мы боремся за позиции в поиске и, соответственно за посетителей именно с поиска? Он нужен для того, чтобы увеличивать вес молодого блога в глазах поисковика.
Читайте так же: Как создать интернет магазин бесплатно

3/12/2017 Есть еще один - "неэтичный" метод привлечения читателей. Тема не так известна, как предыдущие. Суть в том, чтобы дать объявление о поиске сотрудника на свой блог (копирайтера, дизайнера, вебмастера, сеошника). Такое объявление надо разместить на сайтах поиска работы, но самый жирный поток посетителей придет, если сделать такое на хорошей бирже фриланса. В требованиях объявления надо написать просьбу кандидатам перейти на сайт. Кому-то такой способ покажется грязным, но раз он существует, вам не помешает об этом знать.
Также забыл написать о новостном сайте для блогов Webice. А не писал о нем потому, что там просто так не зарегистрируешься. Только по приглашению (инвайту) другого участника. Несколько первых постов (вроде десять) будут проходить модерацию, потом попроще.
Вроде все.
3/13/2017 Решил спалить еще одну хорошую штуковину для огромного трафика из facebook. Я уже говорил, что для такого трафика надо или раскрученное сообщество, или много друзей в аккаунте. Но есть еще один вариант - репосты. Я захожу в один из таких сервисов репостов, зарабатываю там баллы и за эти баллы заказываю энное количество репостов новой статьи. Результат впечатляет. У многих людей, которые сделали репост - более 1000 подписчиков, у некоторых 30, 200, 600! Умножаем среднее арифметическое на количество репостов и получаем публику в несколько тысяч. За два дня примерно 15 процентов перейдут по ссылке на блог. За пол часа я набираю баллов на 40 репостов. Очень вкусный вариант.
    Поделится в Google Plus

    Автор Ігор Хабурський

      Blogger Комментарии
      Facebook Комментарии

    0 коммент.:

    Отправить комментарий