Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Интернет-магазин заменит блог эксперта

Конкуренция всегда будет камнем преткновения на пути к успеху интернет магазина. Многие советуют улучшить дизайн и навигацию сайта, а также набрать хороших отзывов и обзоров товара, чтобы выделятся из серой массы. Все это хорошо. Но сейчас большинство сайтов такие же. По своему опыту знаю, что более всего я склонен купить продукцию у хорошего эксперта, который имеет личный блог, где честно открывает все плюсы и минусы товара. Среди многочисленной и безжизненной рекламы, такие блоги излучают теплоту и заботу о читателе, чтобы и самим себе сохранить долгую жизнь.
 Есть огромное число сервисов, где онлайн магазины заказывают платные отзывы и обзоры товара. По этому, множество таких отзывов пишут люди, которые совсем не знакомы с вопросом. Получается чистое наеб...во.
Магазин интересует продажа, автора отзыва - получить вознаграждение за создание похвальной характеристики.
Все мы прекрасно знаем, что человек не создал еще ничего полностью идеального. Тогда зачем все эти сказки о совершенстве товара? Неужели владельцы сайтов в своей слепоте приравнивают посетителей к тупому стаду? К великой радости они заблуждаются, продажи падают, а деньги, потраченные на отзывы и черное СЕО выбрасываются в пропасть. Так им и надо. Честность превыше всего.
 Так к чему я веду?
А веду я к тому, что у каждого онлайн магазина должен быть свой раздел с честными обзорами, инструкциями а также рекомендациями относительно продукта, где будут описаны не только положительные, но и отрицательные качества. Вот такому владельцу и будет счастье.
Хотя кому я это рассказываю. Нормальных продавцов сейчас и днем с фонариком не сыщешь.
Чуть не забыл. Написал также по теме продаж статью: Работа с возражениями 
Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий