Жизнь белки трудна в колесе

Жизнь белки трудна в колесе

Блог или влог? Что лучше?

Споры не утихают до сих пор. Блогер - писатель. Влогер - режисер видеоролика (в основном на YouTube). Популярны и те, и эти. Плюс влога в том, что зрителю не надо уметь хорошо читать и писать, а также не надо развитого воображения. Ведь во влоге все покажут в картинках. Минус влога, особенно инструкции, в том, что в самом интересном месте надо нажимать на паузу, чтобы хорошо запомнить, чтобы обдумать сказанное и увиденное. Но в связи с этим (отсутствием возможности просмотра информации в своем темпе восприятия, ведь видео идет с определенной скоростью, а текст можно читать не спеша) видео-блог больше манипулирует сознанием в сравнении с простым блогом. Правда и в том, что видео намного труднее создавать. Простую текстовую статью можно состряпать за 15 минут, а вот осилить красивый ролик может не каждый. Видео инструкции имеют очень много плюсов, но есть, как я уже писал, также огромный минус - всегда надо искать путем перемотки ролика нужное место, которое не запомнил. В тексте такое место найти намного проще. В структурированном тексте можно быстрее найти самую важную информацию (посмотреть перед чтением название подзаголовков и списков, не тратя времени на ненужное, и решить, стоит ли читать статью).
Относительно заработка на партнерской рекламе и других удобств:
  1. В текстовом блоге места для рекламы намного больше. Можно ставить баннеры, текстовые ссылки, видео. Реклама, если ее закрепить в боковой панели сайта, а не в тексте, не будет раздражать читателя и создавать негатив. И даже рекламу внутри текста можно пропустить глазами и читать дальше (но это плюс для читателя, а не для рекламодателя).
  2. В видео-блоге реклама закрывает сам ролик и очень раздражает. Особенно раздражает реклама, которую невозможно закрыть сразу, а надо посмотреть несколько секунд, или даже минуту. Со временем популярные видеоролики превращаются в мусор (хотя и о некоторых текстовых блогах, где рекламы больше чем нужной информации, в силу жадности и тупости блогера, я скажу то же самое). Но тут огромный плюс для рекламодателя. В силу невозможности пропустить рекламу, зритель принудительно ее смотрит (и увиденное обязательно отложится в "черном ящике" мозга. Вот почему видео-реклама стоит намного дороже).
  3. На сегодня навигация в текстовом блоге намного удобнее. Все статьи находятся в отдельных категориях, страницах, ярлыках и так далее. По этому в таком блоге намного проще найти дополнительную информацию по интересующей теме. Можете также заглянуть на статью о сравнении двух лучших платформ для создания блога: WordPress или Blogger.
  4. В мобильном соединении 3G через низкую скорость загрузки, а также через ограниченный лимит интернета, пользователи предпочитают открывать текстовые блоги с инструкциями.
Но ленивый (обычный) пользователь интернета скорее всего посмотрит видео, чем будет что-нибудь читать. По этому, если создавать быдло-блог с тупыми приколами, то тут влог выигрывает на все 100 процентов. В серьезной тематике шансы на успех равны. Ведь образованным людям нет разницы в способе получения знаний.
Прекрасное решение - сочетание текстового блога с вложенным видео с YouTube.
Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий