Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Почему я выбрал браузер Chrome? И почему Google?

Большинство людей о браузерах не задумываются. Они используют то, что им впарили. Украина, Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан и другие - полигон борьбы СНД-шногоYandex vs глобального монстра Google, а также территория распространения вируса под названием Mail.ru.
Почему я все таки остановился на браузере Chrome от Google? Потому что не люблю когда меня держат за дурака или за быдло бездумное, которое жует, что ему дадут. Причем дают нагло и без согласия, загрязняя компьютер своим хламом. Конечно, выбор поисковых систем у нас сейчас как демократия в США. На выбор всего две партии, которые создают иллюзию демократической свободы выбора. Но мы то знаем. Есть, конечно, много других браузеров, но они ни на что особо выдающееся не способны, а по жадности к деньгам не уступают. Как те же депутаты и министры у нас, несмотря на разнообразие партий и названий, преследуют одну цель - паразитическое существование за счет других.
Я был не против попробовать новый Yandex браузер. После установки приятно удивила быстрота и качество выдачи, удобная навигация. Скачал, чтобы смотреть, как он отображает мои сайты. Решил его оставить у себя как альтернативу Chrome. Прошло два дня и в Хроме уже в место Гугл поиска - Яндекс поиск. Меня спрашивать не надо, зачем? И пока у меня жил Яндекс, менять настройки в Хроме не имело смысла. Они обратно переустраивались Яндексом. Именно эта наглость и была причиной удаления их браузера. А так браузер ничего, пользовался бы и до сих пор. Люди даже придумали поговорку: "В интернете ведь как - потерял бдительность на минуту, а Яндекс браузер уже тут как тут". Именно Яндекс и Меил.ру зашиты во всех "бесплатных" играх и приложениях, даже в простых торрентах. После скачивания такого продукта компьютер прямо напичкан приложениями: Амиго, Маил, Яндекс, Одноклассники и прочим мусором, а панель браузера, как после пластической операции - ее не узнать. Стартовая страница - или Мейл, или Яндекс. Служба поиска по умолчанию - тоже самое, а в системном диске  "С" обнаружил вирусную программу "emule", которая собирает сведения о моем поведении не только в браузере, но и в личном компьютерном пространстве.
Но и это цветочки в сравнении с недавним геморроем. Сын попросил скачать игрушку. Мне понадобился торрент трекер. Я знал, что скорее всего скачаю приложение вместе с Mail.ru, но был к этому готов и собирался сразу его удалить. Но фиг там! Через пол минуты браузер Хром превратился в г...но. Куча новых расширений Маил. ру в настройках, а самое наглое - каждую минуту мне открывалось новое окно с рекламой букмекерской конторы и Розетки. Удаление всех файлов с именем Mail.ru не помогло. Они переименовывают свои вирусные агенты в какую нибудь абракадабру, которую днем с фонариком не сищешь. Проверяю Авастом, он находит 6 вирусных программ. Нажимаю удалить, всплывает сообщение: "для удаления программы надо получить разрешение установщика"... Шо за нах?
Короче, удалил я нафиг ср...ый Аваст и поставил Нод 32. Нод нашел агенты в папках браузера Хром, Експлорер, Вивальди. Удалил их, и проблема исчезла.
Та же самая хр...нь была у меня после установки браузера Мозилла. В этом случае настройки в Хроме менялись спустя сутки после установки. Один раз даже подхватил вирус, который сам прописывал в строке поиска нужную страницу и открывал ее. Сижу, смотрю, а в окне поиска чертовщина. Оно само заполняется адресами. Пришлось сканировать диски на вирусы и оказалось, что причиной - та самая Мозилла.
Ситуация с Гугл. Смотрю Ютуб. Мне показывают рекламу исходя из моих недавних путешествий по страницам и моих запросов. Нажимаю "детали" под рекламой. Всплывает окно: " Почему Вам показывают эту рекламу?" Жму, чтобы узнать. Узнаю, что они собирают данные о моих переходах (хотя все об этом знают еще с пеленок). Спрашивают, хочу ли я чтобы так было и дальше. В случае отказа "Мы будем показывать вам только рекламу по теме материала, который вы смотрите в данную минуту". Мне подходит. Нажимаю "да". Рекламу моих "мнимых" предпочтений перестают показывать. Смотрю ролик рок-группы и мне показывает дату их концерта в моем городе и стоимость билетов. Такое меня не раздражает. Все цивилизованно и культурно.
А в случае с Mail.ru - зачем мне во время написания статьи в блог открывать окно с магазином "Розетка"? Я писал несколько минут и не смотрел на монитор. Когда посмотрел, оказалось что я давно ничего не пишу, а только открываю клавишами кучу разных окон с товаром. Понятное дело, что сама Розетка не против такой рекламы и заплатила за нее Маил.ру. Так пошли они теперь в ж..пу. В жизни ничего у них не куплю.
Мое мнение - Yandex и Mail.ru рассчитывают на неопытных пользователей, которые не могут избавиться от их продукта самостоятельно и вынуждены его терпеть. Эти поисковики тем самым показывают, сколько в них дерьма, и как оно все всплывет наружу, дай им волю. И все претензии Яндеса по поводу монополизации рынка России Гуглом разбиваются о их ненасытность и нежелание уважать человеков.
 Гугл я не защищаю. Они сами с усами. Взять хотя бы ситуацию о сертификатах для сайтов.
Но из двух зол я выбираю меньше.

Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий