Блог непонятно для чего

Вроде по интернет-маркетингу, SEO, SMM, прочей суете.

Что делать для выхода статьи в ТОП поиска? Интересные фишки


Здрасте.  Так и знал, что ты это прочитаешь. Еще не все потеряно. А я вот возьму и спалю личные секреты. Прямо сейчас я поделюсь своими наблюдениями по продвижению статей в ТОП поиска. У тебя нет блога? Будет, не ссы. Заработаешь свою первую тысячу баксов, зуб даю. Станешь крутым блого-богом. Ну да ладно. Если нет блога, вали отсюда. Статья ведь для блогеров.
Поехали. Методом тыка и душевных мук мне наконец удалось увидеть причину и следствие, преступление и наказание, а также карму в виртуальном мире. В мире с богами под именем SEO и SMM, с Олимпом (ТОП) или Эдемом (СЕРП), где живут все послушные и безгрешные и учат других, как туда попасть. Но сами, п...сы редиски, место не освобождают.

Итак, приз у нас выигрывает самый крутой способ - "дописывание".
Да-да, именно оно. Этот жесткий поджопник заставляет статью подняться на несколько пунктов сразу. Всего-то навсего нужно раз в месяц дописывать "разные новые и совершенно секретные материалы", которые автор упустил из за своей рассеянности. Типа: "Емае, забыл сказать!"
Но! Тут есть один сэкрэт. Перед дописыванием надо поставить дату в формате м/д/г. Именно по такому формату поисковик определяет свежесть и актуальность нового рукоблудия по клавишам.

Место второе - посещаемость. Круг вроде замкнутый, ведь поисковик выдвигает в ТОП посещаемые статьи. Но где  взять посещаемость, если статьи на дне клоаки? А вот тут как раз надо включить в розетку мозг. Есть у меня статейка. Смотри здесь, только в самом низу, где я как раз дописывал "секретное" - Где брать трафик на блог.

Бронза - поведенческий фактор. Сколько времени случайный прохожий сидит на блоге? Если честно - зашел, понял, что не туда попал, вышел с крепким матом. Че делать то? И снова секрет. Внимание! Надо написать в самом начале статьи какую-нибудь нестандартную ахинею (по русски - фигню), чтобы никто не понял, о чем здесь речь и попытался понять. А часики то тикают)))
Для целевой аудитории (ищущих), которые действительно читают, в статье надо ставить ссылку на другую статью из блога по той же теме (та самая перелинковка). А на следующей статьи опять, потом опять и так по кругу. Это в Google Analytics называется "вовлечение" и подымает в поиске весь блог. Не надо этим пренебрегать.

Фотки (скриншоты). Красивые, легкие, броские - они дают статье сразу 10-й левел. Поисковик думает, что раз есть фотки, значит ты в теме))) Особенно в статье-инструкции. Без фоток как без диплома. Благодаря фоткам тебя можно найти в "поиске по картинкам" Яндекса или Гугла. И это факт.



Забыть о SEO. Ага, именно так. Унылое г...но не читают. А поисковому боту пофиг на твое сео. Он теперь показывает пиплам то, что многим понравилось (посещаемость и ПФ). Тебе хватит одного только сео-названия статьи и одного ключа в тексте. Будешь писать под ботов, рискуешь вообше солнца не видеть. Читай: Как надо писать статьи на блог.
Поделится в Google Plus

Автор Ігор Хабурський

    Blogger Комментарии
    Facebook Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий